Ирина Кузнецова

Специалист по АВА — терапии

Образование:

  • ГИ филиала САФУ (СФ ПГУ им. Ломоносова) ’00,Факультет педагогики и психологии, Кафедра педагогики, Выпускница (специалист).
  • Получила педагогическое образование: учитель физики и информатики. Дополнительный курс — коррекционная педагогика.

Дополнительное образование:

  • 2016 год  1 модуль обучающих курсов Юлии Эрц «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа» уровень ВСаВА.
  • 2017 год 2 модуль обучающих курсов Юлии Эрц «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам» уровень ВСаВА.
  • 2018год  3 модуль обучающих курсов Юлии Эрц «Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения» уровень ВСаВА.
  • 2019 год 4 модуль обучающих курсов Юлии Эрц «Применение поведенческого анализа в терапевтической и образовательной среде» уровень ВСаВА.
  • 2019 год диплом о профессиональной переподготовке «Прикладной анализ поведения. Профессиональная подготовка уровня ВСаВА».

Конференции:

  • 2016 год «Применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем».
  • 2017 год «Прикладной анализ поведения: теория и практика».
  • 2017 год «Применение принципов АВА для развития мотивационной, эмоциональной и когнитивной сферы у детей с РАС».

О себе и своей работе:

Работаю под супервизией международного специалиста уровня ВСВА.

Примерно 3,5 года назад пришла в центр, где были только особые дети в качестве воспитателя на группу. Поняла, что мне не хватает знаний и выбрала АВА как самую близкую мне дисциплину: наука, наблюдения, записи, прогресс. Образование получаю дистанционно, без отрыва от работы.

Принципы которые применяю: с любым ребёнком можно и нужно находить общий язык, каждый ребёнок- уже личность, даже если он не может выразить себя через речь.